Новые ДБН: метро, дороги, исключения

Читати огляд
2 відповіді
  • “уменьшать более чем на 30% минимальное расстояния между объектом проектирования и существующими зданиями;”
    Значит, на сколько-то можно уменьшить?
    Это неправильно, на мой взгляд. Норма должна быть однозначная и обязательная к выполнению.
    Вообще, пора уже ввести регулирующие нормы по высоте зданий и площади застройки. Как принято в Европе. Не выше соседних зданий, например, не выше стольки-то метров. Не больше 30% процентов участка под застройку – на окраине, 80% – в самом центре. И т.д.
    Бывают даже регулирующие нормы по озеленению. Сколько нужно высадить деревьев, сколько кустарников.
    А что до дорожных новаций. Все будет правильно работать, только если будут камеры, фиксирующие нарушения – развороты, скоростной режим – и рассылка штрафов в автоматическом режиме. Других средств воздействия человечество так и не придумало.

    ДБН метро дороги трасса шум Продолжаю восхищаться работой нашего Минрегионстроя, который аки пчелка трудится над обновлением устаревших Государственных строительных норм (ДБН) и приведением содержащихся в них требований к современным реалиям. Давайте посмотрим, что «свеженького» предлагают специалисты этого ведомства и подведомственных ему научных учреждений.
    Продолжение читайте в моём обзоре Новые ДБН: метро, дороги, исключения