Генплан Ирпеня: как застроят город
Читати огляд-
Дима
Огромное спасибо Вам за предоставленные материалы. Мега полезная информация!!!!
Александра
По документам площадь Ирпеня 3705 га, но недавно было озвучено официально(увы не представителями Ирпенской власти), что территория Ирпеня всего 1500 га
И многие застройщики (как Синергия Сити) строять не на территории Ирпеня, а за пределами, хотя документы выписаны на строительноство в городе ИрпеньГость
Про садики и школы в Ирпене мэр не первый год говорит, но почему то быстрее строятся только ЖК.
noname
lifatikin
Не понимаю, зачем метро, если с помощью электрички можно замечательно решить проблему Mass Transit-a.
Узкое место – пересадочные станции между жд и метро, это прошлый век. В цивилизованном мире пригородный поезд и поезд метро – это одно и то же. Поезд едет по пригороду над землей, а в городе над или под землей, без пересадок. Лучший пример, наверное, Мюнхен. Ещё и самые нагруженные станции двухуровневые, один этаж – одно направление, другой – противоположное, с множеством входов и выходов, т.е. встречные потоки людей разведены.
noname
Михаил
С 8 до 9 утра по новой трассе выехать из Ирпеня (Новооскольская - водоканал) - 25 минут, еще 20-25 - до Академгородка. Ездил в 2016-17 годах.
Помню, когда только построилась ирпенская дорога, из центра Ирпеня до Шулявки я доезжал за 20 мин ), сейчас эта дорога может занять и 1.5 часа. Дальше лучше не будет, т.к. планируется куча строек по пути
Михаил
L&M
Про пробки не слышала, но знаю, что все сотрудницы с Ирпеня добираются на работу в Киев быстрее, чем остальные по Киеву
С 8 до 9 утра по новой трассе выехать из Ирпеня (Новооскольская – водоканал) – 25 минут, еще 20-25 – до Академгородка. Ездил в 2016-17 годах.
Михаил
Ірина Романова
noname, это да... Но метро пока не планируют за город тянуть
В году эдак 1977 обещали до 1980 г., к Олимпиаде и окончании пятилетки провести метро в Ирпень. Лично Леонид Ильич…
lifatikin
noname
Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбу...
Не понимаю, зачем метро, если с помощью электрички можно замечательно решить проблему Mass Transit-a.
noname
Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбу...
Про пробки не слышала, но знаю, что все сотрудницы с Ирпеня добираются на работу в Киев быстрее, чем остальные по Киеву
noname
Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбу...
noname, это да… Но метро пока не планируют за город тянуть
noname
Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбус уже не спасет, разве что метро…. но это фастастика
В декабре 2018 года, на 62 сессии Ирпенской рады депутаты утвердили новый Генеральный план этого пригорода столицы. Давайте посмотрим, как видят власти города его дальнейшее развитие.
Продолжение читайте в моём обзоре Генплан Ирпеня: как застроят город