Генплан Ирпеня: как застроят город
Читати огляд-
Дима26.09.2020 о 10:07
Огромное спасибо Вам за предоставленные материалы. Мега полезная информация!!!!
Александра18.06.2020 о 08:48По документам площадь Ирпеня 3705 га, но недавно было озвучено официально(увы не представителями Ирпенской власти), что территория Ирпеня всего 1500 га
И многие застройщики (как Синергия Сити) строять не на территории Ирпеня, а за пределами, хотя документы выписаны на строительноство в городе ИрпеньГость17.04.2019 о 16:54Про садики и школы в Ирпене мэр не первый год говорит, но почему то быстрее строятся только ЖК.
noname12.04.2019 о 15:56lifatikin
Не понимаю, зачем метро, если с помощью электрички можно замечательно решить проблему Mass Transit-a.
Узкое место – пересадочные станции между жд и метро, это прошлый век. В цивилизованном мире пригородный поезд и поезд метро – это одно и то же. Поезд едет по пригороду над землей, а в городе над или под землей, без пересадок. Лучший пример, наверное, Мюнхен. Ещё и самые нагруженные станции двухуровневые, один этаж – одно направление, другой – противоположное, с множеством входов и выходов, т.е. встречные потоки людей разведены.
noname12.04.2019 о 15:46Михаил
С 8 до 9 утра по новой трассе выехать из Ирпеня (Новооскольская - водоканал) - 25 минут, еще 20-25 - до Академгородка. Ездил в 2016-17 годах.
Помню, когда только построилась ирпенская дорога, из центра Ирпеня до Шулявки я доезжал за 20 мин ), сейчас эта дорога может занять и 1.5 часа. Дальше лучше не будет, т.к. планируется куча строек по пути
Михаил11.04.2019 о 12:01L&M
Про пробки не слышала, но знаю, что все сотрудницы с Ирпеня добираются на работу в Киев быстрее, чем остальные по Киеву
С 8 до 9 утра по новой трассе выехать из Ирпеня (Новооскольская – водоканал) – 25 минут, еще 20-25 – до Академгородка. Ездил в 2016-17 годах.
Михаил11.04.2019 о 11:58Ірина Романова
noname, это да... Но метро пока не планируют за город тянуть
В году эдак 1977 обещали до 1980 г., к Олимпиаде и окончании пятилетки провести метро в Ирпень. Лично Леонид Ильич…
lifatikin09.04.2019 о 19:26noname
Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбу...
Не понимаю, зачем метро, если с помощью электрички можно замечательно решить проблему Mass Transit-a.
noname
Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбу...
Про пробки не слышала, но знаю, что все сотрудницы с Ирпеня добираются на работу в Киев быстрее, чем остальные по Киеву
noname
Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбу...
noname, это да… Но метро пока не планируют за город тянуть
noname05.04.2019 о 17:29Нужно написать, какой длины уже сейчас пробки в час пик из Ирпеня в Киев. И как рады жители Белич такому транзитному потоку через их жилой микрорайон. Троллейбус уже не спасет, разве что метро…. но это фастастика
В декабре 2018 года, на 62 сессии Ирпенской рады депутаты утвердили новый Генеральный план этого пригорода столицы. Давайте посмотрим, как видят власти города его дальнейшее развитие.
Продолжение читайте в моём обзоре Генплан Ирпеня: как застроят город