Генплан столицы: где пройдут новые дороги
Читати огляд-
2Владимир27.12.2020 о 17:02
Тами
Я не киевлянка, Киев очень нравится, мечтаю переехать. Каждый приезд примеряюсь к разным районам. Но город буквально задыхается от автомобилей. Без платных парк...
А чем вам нравится Киев? И из какого города вы будете переезжать?
Тами27.12.2020 о 10:41Я не киевлянка, Киев очень нравится, мечтаю переехать. Каждый приезд примеряюсь к разным районам. Но город буквально задыхается от автомобилей. Без платных парковок не будет нормального, здорового развития города. Метро – очень дорогой вид транспорта. Скоростные низкопольные трамваи дешевле. Вся Европа сейчас расширяет сети трамваев. В идеале должно быть так, что ближайшая остановка ОТ от дома не более 10-20 минут ходьбы и в любую точку города можно доехать на ОТ по проездному или сквозному билету. Выделенные полосы везде, некоторые улицы только для ОТ и такси.
Кстати, я езжу по Киеву на всех видах ОТ и он не самый худший. Водители ездят гораздо аккуратнее, чем в моем родном городе.Fedor24.12.2020 о 14:30Вселенский Судья
Ребята не сорьтесь, щас вам батя пояснит) Отрицать необходимость развития общественного транспорта вместо личного может только полный кретин в наше время, доста...
И никто с вами не спорит, общественный транспорт, вело и пешеход однозначно в приоритете!
Другое дело, что с таким качеством, транспорта им пользуются больше от безысходности чем по необходимости. У нас транспорт забитый постоянно, при этом на конечных станциях ублюдки маршрутчики и водилы троллейбусов, трамваев курят и бутерброды с кофем жрут часами. Транспорт вонючий. Полоса для транспорта постоянно забита запаркованными машинами и ментам на все пофиг. Люди наши тоже, быдло из быдла, перегар, вонь и тд.А Гастарбайтер просто дурак и ему тут не место на форуме, человек кукушкой тронулся такое писать.
Вселенский Судья24.12.2020 о 13:30Ребята не сорьтесь, щас вам батя пояснит) Отрицать необходимость развития общественного транспорта вместо личного может только полный кретин в наше время, достаточно посмотреть на Европу где транспорт развит и например на Америку города которые строили в 70х с учетом парковок и автомобилей по 2 на семью. Так как я был и там и там много раз могу вам сказать что в Европе намного комфортней и дороги хоть в 16 полос транспортные проблемы не решают посмотрите на ЛА в Калифорнии. Город должен быть для людей, а не для машин.
Fedor22.12.2020 о 23:10И
Зачем мне читать типичную скачанную историю мамкиного каппера из интернета? Ты забыл только сылку добавить куда переходить, чтобы сидя дома на диване зарабатыва...
Гастрарбайтер не гундось тут. Отдыхай, ты еще не все туалеты вымыл.
Fedor
Вася давай так, немного тебя освежу. Очень хорошо что парашемойки типа тебя сваливают с Киева и с Украины! Тебе там в Италии и твоей мамке хорошо параши мыть мы...
Зачем мне читать типичную скачанную историю мамкиного каппера из интернета? Ты забыл только сылку добавить куда переходить, чтобы сидя дома на диване зарабатывать деньги. Судя по тому как тебя бомбит тебя очень сильно задело что никто не заценил твой кредитный Kia Ceed)
Fedor22.12.2020 о 19:27И
Благо я не живу в Украине. А ты наверно сигналишь сейчас направо и налево сидя в потертом салоне своего Kia Ceed где то на проспекте Перемоги в часовой пробке, ...
Вася давай так, немного тебя освежу.
Очень хорошо что парашемойки типа тебя сваливают с Киева и с Украины! Тебе там в Италии и твоей мамке хорошо параши мыть мы знаем.Так а теперь по сути, живу в центре, в основном пешком хожу, авто bmw x3 2018 года с салона. Работаю удаленно, а из-за того что все приезжие хуебледы как ты уебуали в Италию и Польшу драить очки город идельно чистый и пробок нет вообще.
Fedor
Истеричка, а теперь медленно и вдумчиво поясни в чем мужик не прав глядя на фото ниже
Благо я не живу в Украине. А ты наверно сигналишь сейчас направо и налево сидя в потертом салоне своего Kia Ceed где то на проспекте Перемоги в часовой пробке, думая что это очень круто. Круто это провести это время с детьми, женой и занимаясь любимыми хобби.
Ну ничего ещё годик завозов евро и америко хлама в Украину и бесплатная неконтролируемая парковка на каждом углу в Киеве и будешь ехать со своей работы с мультиваркой и чайником на заднем сидении. Свободного времени в твоей ничтожной жизни останется только на поспать, после работы и твоих любимых пробочек)Fedor21.12.2020 о 01:05И
Я так понял что твою мамочку в 90-х крутые «кенты» использовали в роли пылесоса на заднем сидении BMW. И поэтому у тебя в психике отложился образ что авто прида...
Истеричка, а теперь медленно и вдумчиво поясни в чем мужик не прав глядя на фото ниже
Владимир20.12.2020 о 18:22Ярослав
Все оно очень печально. Нет понимания когда метро будут строить, почему оно проектируется зигзагами и почему пройдёт не через Львовскую площадь, где частично ес...
Есть понимание – на Виноградарь уже строят, на Троещину будут строить никогда. Через Львовскую площадь линия никак не может пройти, гляньте на карту.
Скоростной трамвай до Дворца спорта не поедет, очевидно же.Ярослав20.12.2020 о 02:04Все оно очень печально. Нет понимания когда метро будут строить, почему оно проектируется зигзагами и почему пройдёт не через Львовскую площадь, где частично есть уже одна станция для пересадки и есть место под корпусом недостроенного института культуры, который давно нужно снести.
Зачем перехватывающие парковки на Шулявской/Вокзальной/Лыбедьской или Петровке? Их нужно строить при въезде в город, а не в его центре.
Что с скоростным трамваем, уже до дворца спорта он не поедет? Да и вообще-то берега стоило трамваем соединить в одно целое.
Как будет доходить городская электричка – не видно желания ее развивать (и зря).
Расширение дорог – путь в никуда, ведь с увеличением пропускной способности граждане прикупят себе ещё евроблях. Муниципальный транспорт развивать нужно, электрический в первую очередь.Кент18.12.2020 о 21:14Nataliia Ulieiska
Почему расширить Ахматовой не удастся "к сожалению"? Это к счастью! Расширение дорог не улучшает дорожную ситуацию, а наоборот - создает пробки в узких местах, ...
сами и ездите в общественных помойках
Дмитрий (ПРО Недвижимость Киева)18.12.2020 о 11:15Noname
Ничего не поможет. Поднимать стоимость владения автомобилями и вводить платный въезд, будет легче. Иначе пипец городу.
Хорошая идея, но сначала необходимо создать такую систему общественного транспорта, чтобы люди могли комфортно добираться из точки А в точку Б без личных автомобилей. В первую очередь для этого необходимо развивать стратегический метрополитен, который существенно «разгружает» дороги, перевозя при этом миллионы пассажиров. Но как у нас развивается транспорт и тот же метрополитен: все мы знаем. Ни одной новой станции за 7 лет!!! Такого позора не было ни при одном градоначальнике. Но люди голосуют, значит им всё нравится.
Дмитрий (ПРО Недвижимость Киева)18.12.2020 о 11:07…но денег хватит только на реконструкцию 3-4 парков и ещё какой-нибудь «стеклянный» мост для туристов. 🙂
Жителей Виноградаря тоже в ближайшее время «обрадуют» тем, что ввод в эксплуатацию новых станций переносится на 2022 год, скорее всего на его конец. Выборы прошли — можно никуда не спешить.Киевлянин18.12.2020 о 09:34Noname
Ничего не поможет. Поднимать стоимость владения автомобилями и вводить платный въезд, будет легче. Иначе пипец городу.
Поможет плановая, системная застройка как при СССР. Но этого никогда не будет, так как городская власть беззубая и погрязла в коррупции. А точечной высотной застройкой через 5-10 лет город окончательно добьют.
Почему расширить Ахматовой не удастся “к сожалению”? Это к счастью! Расширение дорог не улучшает дорожную ситуацию, а наоборот – создает пробки в узких местах, способствует скоростному движению, поощряет езду на личном автотранспорте. А кроме этого еще и ухудшает район в целом – шум, пыль, запаркованные дворы и подобное.
Пока во всем мире сужают дороги и делают пешеходные улицы, у нас собираются расширять дороги. Ппц.
Noname17.12.2020 о 20:28Ничего не поможет. Поднимать стоимость владения автомобилями и вводить платный въезд, будет легче. Иначе пипец городу.
Продолжаю рассматривать проект нового Генерального плана столицы, и сегодня предлагаю выяснить, какие изменения градостроители приготовили для дорожной сети города.
Продолжение читайте в моём обзоре Генплан столицы: где пройдут новые дороги