ДПТ: как изменят Куреневку
Читати огляд-
Дмитрий31.08.2018 о 12:22
Ярослав
Если мы по каким-то причинам решили в Киеве косплеить столицу экономически развитого государства, то почему Лондом, а не, например, Токио?
потому что я жил в Лондоне, а не в Токио.
Ярослав28.08.2018 о 12:28Alex
Это неправда. Обычно внутри квартала дворы и есть выходы как минимум в две стороны - так у меня сейчас во дворе. Светофоров тоже не должно быть много, просто...
>Закрыть окно — и шума нет.
Отличное решение))Ярослав28.08.2018 о 12:25Alex
Почему фантазии? посмотрите на воскресенку
т.е. мы сравниваем 25-этажки с 5-этажными хрущевками 60-х годов) интересно 🙂
Ярослав28.08.2018 о 12:18Alex
Это неправда. Обычно внутри квартала дворы и есть выходы как минимум в две стороны - так у меня сейчас во дворе. Светофоров тоже не должно быть много, просто...
Ну как неправда, если правда. Своими глазами видел. Возможно, при лучшей реализации кварталов, часть проблем отпадает, таких как сквозной проход.
Киев и не претиндует сейчас на звание лучшего города. Но проблема не в микрорайонной застройке.Ярослав28.08.2018 о 11:26Ярослав
Если мы по каким-то причинам решили в Киеве косплеить столицу экономически развитого государства, то почему Лондом, а не, например, Токио?
Так Лондон не ближе к вершине таких рейтингов. И по населению отличий больше. На 2.7 млн больше жителей, чем в Токио.
Окей, возьмем более-менее похожий по населению город, в топе рейтингов.
Торонто, 2.7 млн. И где квартальная застройка, как обязательный атрибут комфортного для проживания города?Alex28.08.2018 о 11:02Ярослав
Ваша лубимая квартальная застройка - это жопа. Достаточно пожить несколько дней в таком городе, что бы увидеть недостатки. Даже ехать заграницу не надо, можно в...
Это неправда. Обычно внутри квартала дворы и есть выходы как минимум в две стороны – так у меня сейчас во дворе.
Светофоров тоже не должно быть много, просто пешеходные переходы выделены и ясно заметны. И водитель должен знать, что у пешеходов и велосипедов преимущество.
И с общественным транспортом проблемы не должно быть. Да, остановка может быть не прямо под окнами, но в пределах 5 минут пешком.
Без автомобиля передвигаться по нормальному городу проще. Знаю, потому что жил в Киеве 12 лет с автомобилем, а последние полгода живу в Берлине без автомобиля.
Зеленые насаждения во дворах и на улице, зелени много.
Окна спален обычно делают во двор, кухни, ванные и гостиные на улицу. Закрыть окно – и шума нет.
Киев – город с немеряным количеством автомобилей, громыхающими трамваями, чадящими маршрутками, высокой смертностью на дорогах, панельными муравейниками. Ситуация начала улучшаться, но работы ещё многоAlex28.08.2018 о 10:56Ярослав
Есть спрос - пожалуйста. А чего не разрешать? Потому что есть фантазии о превращении в гетто через 10/20/30/40/50 лет (нужное выбрать) и в ущерб экономике?
Почему фантазии? посмотрите на воскресенку
Alex28.08.2018 о 10:56Ярослав
Если мы по каким-то причинам решили в Киеве косплеить столицу экономически развитого государства, то почему Лондом, а не, например, Токио?
Потому что Токио плохой пример. В Японии мало территории и много населения. В Украине наоборот.
И даже в отрыве от этого, посмотрите топ10 самых комфортных городов для жизни – там будет Вена, Мельбурн, Окленд, но не будет Токио.
Ярослав27.08.2018 о 16:57Дмитрий
когда я жил на Гринвиче в Лондоне без личного транспорта, то мне было намного комфортнее, чем в любой части Киева на личном авто(даже Клевская, где прожил год)....
Если мы по каким-то причинам решили в Киеве косплеить столицу экономически развитого государства, то почему Лондом, а не, например, Токио?
Ярослав27.08.2018 о 16:26Дмитрий
когда я жил на Гринвиче в Лондоне без личного транспорта, то мне было намного комфортнее, чем в любой части Киева на личном авто(даже Клевская, где прожил год)....
Не, ну это конечно сравнили. С развитой экономикой проблемы общественного траспорта и инфраструктуры обычно отпадают, либо становятся не такими критичными.
Тем не менее. Если смотреть в пределах одной страны, существование преимуществ у квартальной застройки очень сомнительно. По объективным причинам их нету.
Возможно, упускаю какие-либо детали?Дмитрий27.08.2018 о 16:02Ярослав
Ваша лубимая квартальная застройка - это жопа. Достаточно пожить несколько дней в таком городе, что бы увидеть недостатки. Даже ехать заграницу не надо, можно в...
когда я жил на Гринвиче в Лондоне без личного транспорта, то мне было намного комфортнее, чем в любой части Киева на личном авто(даже Клевская, где прожил год). так жил даже за городом какое то время в Лондоне, так там я за 20 минут на электричке в центр добирался. Киев один из самых некомфортных городов для жизни в Европе, в которых я был, и улучшений нет, особенно в плане ОТ.
Ярослав26.08.2018 о 23:54investor
Если бы еще не разрешали строить панельные гетто типа как "навигатор" было бы отлично.
Есть спрос – пожалуйста.
А чего не разрешать? Потому что есть фантазии о превращении в гетто через 10/20/30/40/50 лет (нужное выбрать) и в ущерб экономике?Ярослав26.08.2018 о 23:29Дмитрий
Очередной убогий микрорайон вместо квартальной застройки европейского типа. Безвозвратно продолжают уродовать город. Даже в США начали активно строить в городах...
Ваша лубимая квартальная застройка – это жопа. Достаточно пожить несколько дней в таком городе, что бы увидеть недостатки. Даже ехать заграницу не надо, можно в Одессу, пока еще сезон.
Так вот:
1. Маршруты с точки А в точку Б неоптимальные. Возможны движения только по перпендикулярным и паралельным линиям. Каждый раз проходится большая дистанция
2. Огромное количество светофоров, которые мешают быстрому движению автомобилей и пешеходов
3. Меньшая плотность жителей порождает такую проблему как низкую плотность покрытия общественным траспортом
4. Без автомобиля передвигаться по такому городу сложнее, со всеми вытекающими: шумом, загазованостью, пробками, хаотичными парковками. И это в городке с 1млн жителей.
5. Мало места для зеленых насаждений
6. Окна в домах либо на дорогу, либо во двор. Если на дорогу – мешает шум автомобилей в 5 метрах. Если во двор – слышно каждый шорох со двора. На фоне этого Киев воспринимается тихим и очень уютным городом.investor
Ирина, добавьте пожалуйста на Вашем сайте полнофункциональный форум.
investor, боюсь это невозможно… Но я подумаю, как можно решить эту проблему
investor25.08.2018 о 14:40Ирина, добавьте пожалуйста на Вашем сайте полнофункциональный форум.
Jakson22.08.2018 о 17:12Alex
Ну не самый плохой ДПТ из тех, которые я видел за последние 2 года. Железка может стать плюсом, если там переложат рельсы по современной технологии, поставят...
Вы сами то в это верите? УЗ точно ничего не переложит, а застройщику никто не даст, максимум забор шумопоглощающий, но толку от него будет ноль. В Берлине как и во всей Германии грузовые и пассажирские поезда по разным веткам ездят.
Alex22.08.2018 о 14:42Ну не самый плохой ДПТ из тех, которые я видел за последние 2 года.
Железка может стать плюсом, если там переложат рельсы по современной технологии, поставят шумоуловители и сделают платформу городской электрички.
В Берлине мои друзья живут в доме, который стоит на первой линии возле внутреннего городского жд кольца. От окон кухни до жд полотна 50 метров. И ничего, нормально.Дмитрий22.08.2018 о 11:46Очередной убогий микрорайон вместо квартальной застройки европейского типа. Безвозвратно продолжают уродовать город. Даже в США начали активно строить в городах низкоэтажные кварталы, как золотую середину между личным домом и высоткой. Жаль, что купить квартиру в нормальном городе(Амстердам, Берлин) где создают городскую среду для людей нереально дорого. Что же, за все нужно платить
investor21.08.2018 о 12:48Если бы еще не разрешали строить панельные гетто типа как “навигатор” было бы отлично.
Когда я рассказывала о ЖК «Навигатор», то отдельно обещала рассмотреть перспективы развития этой части Куреневки. Выполняю свое обещание — и представляю детальный план этой территории.
Продолжение читайте в моём обзоре ДПТ: как изменят Куреневку