ДПТ: преображение Дегтяревки и Сырца
Читати огляд-
Инвестор
Ирина, Вы пишете в статье ' в ДПТ предусмотрено строительство нескольких больших паркингов. В частности, один из них должен появиться по ул. Рижской (на месте н...
Инвестор, спасибо за указание на неточность! Гаражи действительно не попадают в территорию этого ДПТ. Но насколько я в курсе, в планах города (перспективных) значится их снос и строительство на их месте дороги и паркинга
Инвестор
Ирина, Вы пишете в статье ‘ в ДПТ предусмотрено строительство нескольких больших паркингов. В частности, один из них должен появиться по ул. Рижской (на месте нынешнего гаражного кооператива «Явир»’.
У меня возник вопрос. Почему Вы говорие, что паркинг будут строить на месте упомянутого гаражного кооператива, ведь ‘Явiр’ находится за границами ДПТ? Вижу на плане паркинг, но он находится ниже кооператива (см. рис.).
Алексей
Доброго времени суток. Хочу задать вопрос по поводу админздания по пр.Победы 72. Это не админздание. Это детсад ведомственный, который ранее при СССР был при и...
Алексей, садиков и школ в Киеве (и пригородах) действительно не хватает. Но этот факт объясняется просто: и городу, и застройщикам выгоднее, чтобы строились и продавались квартиры. Ведь на инфраструктуре (тем более муниципальной) много не заработаешь. А то что жизнь в таких “человейниках” не самая комфортная, то это, как говорится, проблемы индейцев шерифа не волнуют…
Алексей
Доброго времени суток. Хочу задать вопрос по поводу админздания по пр.Победы 72. Это не админздание. Это детсад ведомственный, который ранее при СССР был при издательстве Пресса Украины, что располагается возле метро Шулявская. После развала Союза в тяжкие времена дикого капитализма садик какое-то время еще функционировал, а потом его закрыли, по причине отсутствия денег полагаю. А позже устроили из него общагу для гастарбайтеров со всей Украины, полунелегальную якобы при ДУСи, вобщем развели там гадюшник. Там и раньше хотели высотку поставить а громада была против. Плюс рядом стоящий дом номер 70 придомовой территории не имеет вообще, вроде как в свое время при строительстве жильцы дали добро на детский сад. Плюс там сложные грунты и метро рядом. Короче говоря к чему я все это…..садиков в городе итак мало, а тут еще и готовый, который лишь обновить да ремонт сделать хотят под нож пустить. Для журналиста думаю очень интересная тема. А скандалов там не избежать. Уже и пробы грунтов брать начали.
Инвестор
Те кто строит и те кто разрешает строить, думают только о сиюминутной наживе в виде взяток. Без развития инфраструктуры (дороги, метро, транспорта, садиков, шко...
Инвестор, согласна.
П.С. Фото, конечно, очень “говорящее”. Надеюсь, у нас до такого все же не дойдет…Владимир
Инвестор
Те кто строит и те кто разрешает строить, думают только о сиюминутной наживе в виде взяток. Без развития инфраструктуры (дороги, метро, транспорта, садиков, шко...
“мой любимый город Киев превратится в гетто” 🙂
Проснитесь! Вашего любимого Киева уже давно нету. У вас есть только два варианта – жить в гетто или уезжать из Киева.
Инвестор
Ірина Романова
Инвестор, это только в том случае, если у нас так же численность будет расти, как и у китайцев:)
Те кто строит и те кто разрешает строить, думают только о сиюминутной наживе в виде взяток. Без развития инфраструктуры (дороги, метро, транспорта, садиков, школы, трубопроводы, канализация, очистных сооружений, переработке мусора,парков и т.д.) мой любимый город Киев превратится в гетто, что мы и можем уже сейчас наблюдать в некоторых районах. А лет через 10-20 в Киеве при нынешних темпах жить будет невозможно.
Ірина Романова
Инвестор, это только в том случае, если у нас так же численность будет расти, как и у китайцев:)
плотность населения уже зашкаливает в некоторых мкрайонах кива
Инвестор
Представляю в какую клоаку превратится Киев лет через 10-15 если построят всё что планируюют. Будет та же проблема перенаселения что и у китайцев.
Инвестор, это только в том случае, если у нас так же численность будет расти, как и у китайцев:)
Инвестор
Представляю в какую клоаку превратится Киев лет через 10-15 если построят всё что планируюют. Будет та же проблема перенаселения что и у китайцев.
Дмитрий
“…новой магистрали, которая согласно ДПТ должна пройти вдоль железнодорожной линии.” Сейчас жд линия проходит через парк Нивки. Значит ли это, что в парке Нивки между западной и восточной частью появится дорога?
В конце прошлого года депутаты столичной Рады просто-таки ударно потрудились ради планирования благоустройства и застройки столицы:) Народные избранники положили киевлянам «под елочку» целых пять новых детальных планов территорий. Один из них — ДПТ промзоны по Дегтяревской, о котором я не так давно рассказывала. Еще один — ДПТ между проспектом Победы, железной дорогой и улицами Лагерной, Сикорского, Шамрила, Дорогожицкой, Телиги и Довженка, о котором и пойдет речь в этом материале.
Продолжение читайте в моём обзоре ДПТ: преображение Дегтяревки и Сырца