ДПТ: что построят на Красном Хуторе
Читати огляд-
Сергей
Вот интересно как будут покупать подземные парковки в эконом классе
Сергей, мне вот честно, не верится, что себестоимость паркоместа для застройщика действительно настолько высока, чтобы продавать паркинги отдельно от квартир за $10-20 тыс. По-моему эта практика по самой своей сути порочна и вызвана только лишь желанием застройщика заработать дополнительную “копейку малую”.
Я вот за то, чтобы в киевских новостройках “по умолчанию” строилось и присваивалось как минимум (!) одно паркоместо на квартиру – в новостройках любого класса. Вот допустим, можно в подземном/гостевом/наземном паркинге разместить 50 машин – значит в ЖК должно быть не больше 50 квартир, и точка. Хочешь построить больше квартир – изыскивай возможность построить такое же число паркомест. Но, конечно же, эта фантазия вряд ли воплотится в жизнь 🙂Дмитро02.09.2021 о 07:15Комментарий удален из-за оскорбительного высказывания в адрес публичной личности. Постарайтесь, пожалуйста, впредь характеризовать не личность в целом, а давать оценку ее конкретным действиям. Ненормативную и уничижительную лексику при этом лучше не использовать. Спасибо за понимание:)
- Відповідь змінена 3 years, 2 months тому користувачем Ірина Романова.
Бюргерок
Самый стремный район в Киеве. Доводилось там обитать. Обилие леса, куча воинских частей, остатки общаг и жилье, выдаваемое когда-то работягам... Типочки там ход...
Бюргерок, новая застройка, по идее, должна несколько изменить “облик” обитателей этого микрорайона:)
- Відповідь змінена 3 years, 2 months тому користувачем Ірина Романова.
Alex01.09.2021 о 12:10Считаю, что в 2021м году всё ещё планировать и реализовывать микрорайонную застройку – плохо.
Расширение улиц, 25 этажные дома, там что, места мало? Надеюсь, подземные паркинги будут в каждом доме. И надеюсь, что деревья постараются сохранить. Обслуживался раньше на СТО на Бориспольской, 40. Там такие сосны высокие, воздух приятнее..
Станция метро “Лесничество” это треш. Дарницкий вокзал так и не получит станцию метро, ок.
Ну дотяните хотя бы метро до ветки ЖД, сделайте там платформу городской электрички “Лесничество” и нормальный пересадочный узел.Бюргерок31.08.2021 о 19:11Самый стремный район в Киеве. Доводилось там обитать. Обилие леса, куча воинских частей, остатки общаг и жилье, выдаваемое когда-то работягам… Типочки там ходят очень стремные, с наступлением темноты поход за хлебушком в магазин – смертельно опасное занятие. 🙂
Дмитрий (ПРО Недвижимость Киева)31.08.2021 о 08:45Дмитрий (ПРО Недвижимость Киева)31.08.2021 о 08:44«Количество квартир увеличится на 5,5 тыс (почти на 3 тыс в пятилетней перспективе и на 2,5 тыс — в двадцатилетней)»
То есть разработчики предполагают, что в 20-летней перспективе половина домов развалится? 🙂Киевлянин31.08.2021 о 08:20Декапитатор
Отлично. Можно будет догрузить пассажирами конечную станцию метро Сырецко-Печерской линии. Наверно, к 5 вагонам добавят ещё по 2. Ведь вряд-ли градостроители не...
Неплохой лесопарк был Партизанской Славы – после этого ДПТ можно смело с ним попрощаться ибо загадят и обкарнают по-максимуму со всех краев и внутри.
Киевлянин31.08.2021 о 08:19Сергей
Вот интересно как будут покупать подземные парковки в эконом классе
Покупать богатые (инвестировать) и сдавать бедным в аренду)
Сергей31.08.2021 о 00:28Вот интересно как будут покупать подземные парковки в эконом классе
Декапитатор30.08.2021 о 22:53Отлично. Можно будет догрузить пассажирами конечную станцию метро Сырецко-Печерской линии. Наверно, к 5 вагонам добавят ещё по 2. Ведь вряд-ли градостроители не учли загруженность последующих к центру станций метро
Продолжаю изучать детальные планы территорий, согласно которым будут развиваться и застраиваться столичные микрорайоны. Сегодня предлагаю рассмотреть ДПТ Красного Хутора.
Продолжение читайте в моём обзоре ДПТ: что построят на Красном Хуторе