ЖК «Урловский-2» (короткий обзор)
Читати огляд-
1Слава07.08.2019 о 07:07
Ірина Романова
Слава, интересный ресурс:) А Вы будете на нем публиковать результаты своих экспертиз?
Здравствуйте. Да, я даже думал сделать так – все кто будут заказывать любые услуги по просомокоду #gdevkievezhithorosho предоставлять скидку 20%.
Так как оказалось, что достаточно глубого юр. анализ не делает почти никто. А поскольку я сам приобретал недвижимость и клиентам помогал покупать, то опит у меня есть. Уже проверили 15 застройщиков.
Слава
Давно подбирал жилье своему брату. Так как я юрист, то тщательно проверял все документы. Попалось на глаза эта застройка Урловский 2. Как юрист скажу, что с...
Слава, интересный ресурс:) А Вы будете на нем публиковать результаты своих экспертиз?
Слава06.08.2019 о 09:31Давно подбирал жилье своему брату. Так как я юрист, то тщательно проверял все документы. Попалось на глаза эта застройка Урловский 2.
Как юрист скажу, что с разрешительными документами, вроде, все в порядке, НО есть нюансы с механизмом инвестирования через предварительный договор купли-продажи. Это прямое инвестирование и есть вопросы по законности сбора средств таким путем.
Результаты проверки разместил на сайте https://bezpechno.com.ua/perevirka/urlivskiy_2/Спасибо
Михаил03.12.2018 о 18:31На Днепровской набережной начата подготовка к строительство ЖК «Great»: https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=154617370#post154617370
Застройщик: «РИЕЛ». Ирина, вы планируете сделать его обзор?mlvr09.11.2018 о 02:58Евгений
Спасибо. Звучит хорошо, разрастётся и будет инфраструктура. В 2010 году заселился на улице Урловской. КГС брошюры красивые Озера Жандарка делалал, и садик и ...
Евгений, место перспективное, но не с нашим застройщиками. На озеленение они “положат”, на инфраструктурные объекты “покладут”, на парко места “забьют”, на зоны отдыха “наплюют” ну и так далее.