Ищем дизайнера: пять сервисов в помощь
Читати огляд-
Виталий13.06.2023 о 00:01
Я – дизайнер інтер’єру і допоможу Вам:
• Спланувати простір з урахуванням усіх побажань та оптимальної функціональності
• Визначити колірне рішення та стилістику
• Підібрати приклади меблів та декору План для будівельників
Ціна:
до 30м2 – 500грн/м2
до 50м2 – 400грн/м2
до 100м2 – 300грн/м2
от 100м2 -250грн/м2+380505472127 вотсап
Вложения:
Наталия
Спасибо Вам большое . Много лет читаю и просматриваю Ваши обзоры. Так всегда во время. Только возникает вопрос у меня, как Вы публикуете именно тему - ответ. Ин...
Наталия, спасибо Вам за теплые слова:) Очень-очень приятно их читать
Ірина28.11.2021 о 20:38сайт Rating Remont – вообще по-моему создавался для рекламы конторы с первого места (мы с ней решили не связываться, очень настойчивые и некачественный ремонт на объектах увидели, который потом говорили что это вообще не наш объект – чего тогда привели туда смотреть, спрашивается?). ошибка в названии сайта, все отзывы созданы ровно 3 месяца назад, короче очень палевное. при этом именитые дизайн-конторы типа Балбека и Игоря Сиротова – рейтинг 2**, серьезно??)))
Алексей25.11.2021 о 21:21Александр25.11.2021 о 19:27Всем известно что ремонт – это стресс, и как же хорошо когда есть люди (дизайнеры), которые дают возможность заниматься своими делами пока стройка идёт своим ходом. Самое важное в любом дизайн-проекте – это реализация, а не красивые картинки или чертежи, которые потом невозможно воплотить в жизнь.
Лично от себя могу порекомендовать Men Bureau.
Вишня25.11.2021 о 11:35Jokes
044blog, поигрались и хватит, возвращайтесь на русский ) Читать же невозможно.
Моск розвивайте. Знання мов точно допомагає в цій непростій справі
Jokes25.11.2021 о 11:04044blog
Намалювати це пів біди. Потім треба це все реалізувати, і головне зібрати всі елементи цього пазлу. Бо якщо весь процес довірити людям дизайнера - то ремонт в...
044blog, поигрались и хватит, возвращайтесь на русский ) Читать же невозможно.