КГ «Эко-полис Оксамит» в Броварах
Читати огляд-
1Декапитатор06.09.2020 о 16:46Декапитатор06.09.2020 о 16:42
Владимир
Столько глупостей и не правды наговорили на Бровары. Стыдно должно быть. Вы явно не в Броварах проживаете. Вот и полностью дезинформировали. Реально описали как...
И про Вишневое тоже сказки пишут про пробки. Какие пробки? Тут пустая трасса
Декапитатор06.09.2020 о 16:39Сергей Д.
Вы меня простите,ну это уже реально заказуха,какие пробки,какие трубы?Броварское направление -это как раз последнее направление,которое в час пик не стоит и ник...
Ужас. Самое перспективное направление! Никаких часов пик, а комфортные автобусы развозят броварчан от Лесной каждые 5 минут
Сергей Д.28.08.2020 о 23:50Александр
Вроде все хорошо, но кроме одного. Из Броваров скоро нельзя будет выехать. Трафик нормальный только, если ничего не происходит и все несутся на большой скорости...
Вы меня простите,ну это уже реально заказуха,какие пробки,какие трубы?Броварское направление -это как раз последнее направление,которое в час пик не стоит и никогда не стояло,мне как коренному жителю Броваров просто противно читать этот бред,и те кто с Броваров меня поймут!
Владимир30.11.2019 о 17:03Александр
Вроде все хорошо, но кроме одного. Из Броваров скоро нельзя будет выехать. Трафик нормальный только, если ничего не происходит и все несутся на большой скорости...
Столько глупостей и не правды наговорили на Бровары. Стыдно должно быть. Вы явно не в Броварах проживаете. Вот и полностью дезинформировали. Реально описали какое-то село в 3 хаты и 5 человек. 38 лет проживаю в Броварах. Такого бреда и не слышал даже. С 15 лет каждый день езжу в Киев и все вижу/слышу. С ложью перебор просто. Отзыв похож на ложь от конкурентов.
Александр
Вроде все хорошо, но кроме одного. Из Броваров скоро нельзя будет выехать. Трафик нормальный только, если ничего не происходит и все несутся на большой скорости...
Александр, спасибо за дополнение и интересную информацию!
Александр02.09.2019 о 17:23Вроде все хорошо, но кроме одного. Из Броваров скоро нельзя будет выехать. Трафик нормальный только, если ничего не происходит и все несутся на большой скорости. Любая авария или происшествие и утренняя (а иногда и вечерняя) пробка на час – полтора Вам гарантированы. Такой плотности движения, как на Броварской трассе, наверное, и в Киеве не найти. Но в Киеве подземные переходы, городской транспорт, разные варианты. В Броварах с этим ничего не делается и трасса (в самом городе) – большая проблема и самое узкое место. Ее уже невозможно перейти и пешеходные переходы сдерживают трафик. Зимой если много снега и льда, то и без аварий можно только из города час выезжать. Киевский участок (после военкомата) лучше, но до него еще надо добраться. Не понимаю, зачем в Броварах строят так много жилья. Добрались до бесплатной (сравнительно дешевой) земли? А школы, садики? Да, ТЦ вокруг столько, что и многие киевские районы и новостройки могут позавидовать. Но не всё там так хорошо. Плотность застройки дичайшая. Сети и коммуникации устаревшие и слабые. В курсе, что на полтиннике (не знаю, как он сейчас называется). возле ПТУ и трикотажки, главная канализационная труба города на участке длиной 1,5-2 километра долгое время лежала сверху и ее не закапывали, т.к. что-то с ней серьезно не так? А власти с мэром из Борисполя, ездящим на работу на 2-х гелендвагенах? В общем, не все так хорошо в этих Броварах, а дикая застройка садов и радиостанций – вообще цирк. Про Скандию уже и не говорю 😉
Киевлянин
Все слишком радужно по поводу времени езды из Киева. Итак. Развязки: - метро Черниговская - зачастую стоит-тянется утром-вечером, - метро Лесная - зачасту...
Киевлянин, спасибо за дополнения!
Киевлянин28.08.2019 о 13:12Все слишком радужно по поводу времени езды из Киева.
Итак.
Развязки:
– метро Черниговская – зачастую стоит-тянется утром-вечером,
– метро Лесная – зачастую стоит-тянется утром-вечером (не забываем про грядущее ДПТ с развязкой от ДВРЗ и выездом возле Лесной).
Итого имеем: тянучку-пробку от метро Дарница до Лесной и несколько далее.Мария Осипчук24.08.2019 о 11:45Мила
Здравствуйте, Ирина! Хотела немного добавить! Ваша статья увы не совсем достоверна. Почему окраина Броваров, и почему юго-восточная, если болем северная, и к ц...
Мила, а как Вы планируете создавать ОСМД, если его создание возможно только в многоквартирных домах, где 3 и более квартиры, но не в КГ?
Мила
Здравствуйте, Ирина! Хотела немного добавить! Ваша статья увы не совсем достоверна. Почему окраина Броваров, и почему юго-восточная, если болем северная, и к ц...
Мила, большое спасибо за дополнения и уточнения!
Мила22.08.2019 о 16:25Здравствуйте, Ирина! Хотела немного добавить! Ваша статья увы не совсем достоверна.
Почему окраина Броваров, и почему юго-восточная, если болем северная, и к центру города с нашого района рамного ближе чем с того же Торгмаша, или Развилки, или Пекарни? Это далеко не окраина.
Во-первых не 132, а 136 домов!
Во-вторых – детские площадки на территории даже очень запланированы! Детская площадка, спортивная площадка, площадка с турниками для взрослых, и да просто зона отдыха с озеленением и скамейками – я вам об этом рассказывала – вы не внимательно слушали!
По поводу ограждения комплекса – у нас городок смешанного типа: подъезд к внутренние домам будет осуществляться по пропускной системе – через шлагбаумы; 1, 2, 3 линии по ул. А. Большеченка и ул. Березовой – открытого типа; 4 и 6 линии комплекса по ул. П. Чубинского – закрытого с установкой по наружному периметру забора. Данные манипуляции по ограждению комплекса запланированы на весну 2020 г.
Ещё неточность – построено полностью 5 линий комплекса, а не 4, сейчас строиться только 6-я, завершающая. Также, у вас опечатка в стоимости м2! 68 тыс. $ – это стоимость дома, а цена м2 у нас начинается от 550 $ на дома с подвалом и от 722 на без подвальные. И оплата у нас может быть и не полная – оговариваться могут индивидуальные условия оплаты – всё зависит от готовности, опять таки вы были не внимательны, странно как для журналиста…
И опять таки не точность, и жаль что в таком важном вопросе: застройщик всячески содействует своим инвесторам в получении права собственности на землю, при подписании прямых договоров со службами газа, водоканала, РЭСа и в частности сопровождает по каждому этапу оформления. Наши жильцы не бегают по кабинетах и в очередях не стоят как у некоторых, мы обо всем заранее договариваемся и всячески им содействуем. Проверить это достаточно легко, можете у любого спросить в нашей официальной группе в фейсбуке).
Да, и уж если кто решит взять зем.участок всё таки в аренду у города, ежегодный платёж составит от 400 до 1000 гривен максимально за участок., а не 1,7 тыс.
Ну а по поводу обслуживания вы вообще интересные вещи написали!!! Моему возмущению просто нет придела! Сейчас комплекс обслуживается за счёт застройщика, это так, люди ничего не платят. И уже сейчас мы подняли вопрос о создании ОСББ и уже активно этим занимаемся! И я точно помню что рассказывала вам о том что мы проведем все организационные моменты, организуем людей, поможем им выбрать подрядчика, и не бросим на произвол. К уходу застройщика с данной площадки, служба сервиса будет функционировать, и не как по другому! Прошу вас обратить внимание на мои замечания и внести коррективы в ваш текст, так как много важных моментов о нашем городке вы либо же пропустили, либо вообще описали некорректно, то есть дезинформировали по факту. Спасибо)))Лена
Когда про Лавандовый напишите? Он рядом с Оксамитом, но ближе к инфраструктуре да и сам проект поинтересней http://prntscr.com/ovm0lw
Лена, скоро будет:)
Alex21.08.2019 о 23:12Неплохо. Из минусов бровары и одинаковый внешний вид. Можно было поиграться с материалами внешней отделки. Но в целом твёрдая четвёрка.
Лена21.08.2019 о 15:10Когда про Лавандовый напишите? Он рядом с Оксамитом, но ближе к инфраструктуре да и сам проект поинтересней http://prntscr.com/ovm0lw
Продолжаю изучать такой формат недвижимости, как коттеджные городки — и вот что я поняла. Мне не очень нравятся поселения, расположенные вдалеке от «цивилизации». Несмотря на наличие автомобиля, мне лично все же больше по душе коттеджные поселки, разместившиеся пусть и на окраине, но все же в границе какого-то населенного пункта. На мой взгляд, такое месторасположение сразу снимает множество бытовых вопросов — начиная от возможности пешком прогуляться в ближайший магазин и заканчивая возможностью добраться в КГ даже без личного автотранспорта. Собственно, этим моим критериям вполне отвечает коттеджный городок «Эко-полис Оксамит», в который я и отправилась.
Продолжение читайте в моём обзоре КГ «Эко-полис Оксамит» в Броварах