Новые ДБН: дороги станут еще лучше, а инклюзивность – выше
Читати огляд-
21
Дмитрий
В Броварах на ул. Короленка есть косой переход. Дак вот каждый раз когда переходят пешеходы слева мне как водителю их не видно, они практически оказываются за с...
Дмитрий, не очень поняла почему на косом переходе пешеходов не видно. Можете фото сделать?
Владимир14.05.2019 о 14:25Косой переход – это какой-то трэш.
В статье написано так, как будто ДБН рекомендует делать косые переходы.
На картинке крупным шрифтом написано так, как как будто ДБН разрешает делать косые переходы.
На картинке мелким шрифтом написано так, как как будто ДБН требует делать косые переходы.
Возможность делать косые переходы – это правильно.
Требование или рекомендация делать косые переходы – это глупость.Дмитрий14.05.2019 о 14:06В Броварах на ул. Короленка есть косой переход. Дак вот каждый раз когда переходят пешеходы слева мне как водителю их не видно, они практически оказываются за спиной.
Думал это разово сделали….а теперь оказывается это нормы.
Страшненько.Как вы относитесь к новым ДБН? https://gdevkievezhithorosho.com/2019/05/новые-дбн-дороги-станут-еще-лучше-а-ин
Технологии развиваются, и строительная отрасль в этом не исключение. То, что полвека назад казалось передовым, сегодня воспринимается в лучшем случае с удивлением. Но если во многих отраслях инновации внедряются буквально влет, то в строительстве такая поспешность зачастую невозможна. Ведь деятельность строителей и проектировщиков достаточно жестко регламентирована ДБН — государственными строительными нормами, нарушать которые не рекомендуется. К счастью, наш Минрегионстрой продолжает кропотливую работу по осовремениванию ДБН, и это значит, что проектировщики и строители получают возможность быть, что называется, на острие прогресса.
Продолжение читайте в моём обзоре Новые ДБН: дороги станут еще лучше, а инклюзивность – выше