Новые ДБН: какими станут новые дороги
Читати огляд-
Мимокрокодил25.06.2018 о 14:29
Сделают дорожки для велосипедистов, а по ним будут ходить мамочки с колясками. Видели уже, знаем.
Александр
Плохо, что в новых ДБН нет требования, при проектировании остановок в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке "утапливать" их вглубь, а не строить прямо вдоль дороги! Я считаю, чт...
Александр, да, именно в “обязательном” – нет
Инвестор
Нормы это хорошо. Но если не будет ответственности и привязки к уголовному кодексу, они так и останутся на бумаге...
Инвестор, да даже хотя бы к Административному…
Дмитро21.06.2018 о 11:27Александр
Плохо, что в новых ДБН нет требования, при проектировании остановок в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке "утапливать" их вглубь, а не строить прямо вдоль дороги! Я считаю, чт...
На самом деле нет. Даже наоборот. Хорошо было бы дать автобусам ездить и останавливаться на выделенной полосе, так точно никому мешать не будут. Про карманы: https://gre4ark.livejournal.com/475819.html. Не со всеми пунктами статьи согласен, но можно почитать почему карманы очень часто неэффективны.
Игорь21.06.2018 о 10:42неплохо было бы через пару лет что бы сделали отчет с тремя картинками- было, планировали, получилось. Так к примеру расказывали как заботясь о велосепидистах сделали вдоль Бажана велосипедную дорожку- по факту сделали только разметку которую заставили мафами и окупировали предприимчивые бабушки, велосипедисты как и прежде ездят по дорогам попадая под авто и тротуарам, снося пешеходов. Или сделали в центре отдельную полосу для общественного транспорта, показывая мол заботятся о пасажирах, а по факту авто нужно поварачивать направо и где-то парковать, автобусы как и прежде курсируют как получается и стоят в пробках… Тойсть все идеи не плохие если они реализуются, а не рисуются для показухи. В свою очередь для реализации нужно устранять мешающие факторы не административными методами (штрафы и запреты), а давать обьективную возможность соблюдать новые правила (постройка парковок вместо, развязок, продуманых мест для торговли и т д)
Александр21.06.2018 о 10:02Плохо, что в новых ДБН нет требования, при проектировании остановок в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке “утапливать” их вглубь, а не строить прямо вдоль дороги! Я считаю, что это одна из главных проблем формирования пробок!
Инвестор20.06.2018 о 16:18Нормы это хорошо. Но если не будет ответственности и привязки к уголовному кодексу, они так и останутся на бумаге…
Не секрет, что «в полях» дома не растут. Прежде чем приступить к строительству жилого комплекса или даже жилмассива, архитекторы разрабатывают систему дорог, которые позволят подойти и подъехать к новостройкам, связывают их с существующими зданиями и сооружениями. Также не секрет, что в наших городах и селах многие транспортные «капилляры и артерии» не выдерживают никакой критики — и я говорю не только о качестве покрытия, но и об их безопасности и удобстве для всех участников дорожного движения. Вполне вероятно, что совсем скоро ситуация изменится: новый ДБН В.2.3-5:2018 «Улицы и дороги населенных пунктов» меняет устоявшиеся принципы проектирования, строительства и обустройства городских дорог.
Продолжение читайте в моём обзоре Новые ДБН: какими станут новые дороги