Новые ДБН: как теперь будут строить
Читати огляд-
Oleg
Подскажите пожалуйста, новые нормы ДБН уже действуют или нет? если ДА то как тогда некоорые застройщики в Киевской области продолжают свободно строить ноые дом...
Oleg, у нас законы обратной силы не имеют. То есть, если проект был разработан и утвержден до вступления новых норм в силу и на его строительство была получена разрешительная документация, то нарушения по идее нет…
Oleg21.03.2019 о 09:39Подскажите пожалуйста, новые нормы ДБН уже действуют или нет?
если ДА то как тогда некоорые застройщики в Киевской области продолжают свободно строить ноые дома по 16 этажей в селе?
П.С. Интересуюсь, так как живу в одном из комплексов в с. Чайки, и наш застройщик ЖК Чайки продолжает спокойно строить новые высотки в селе не смотря на все нормы ДБН.
Так же прошел слух что рядом ЖК Брест-Литовский продолжит строительство своих домов а поплану у них там явно не 4-х этажные здания.
Как быть и куда обращаться если нарушаются нормы ДБН?ольга12.12.2018 о 13:37Главный вопрос развития инфроструктуры-удаленность от остановок общественного транспорта.Изменятся ли существующие нормы?
Алексей20.06.2018 о 22:23Спасибо, Ирина! Хорошо бы еще регламентировать законом и четко прописать правила и ограничения по внесению изменений застройщиками изначально утвержденного генплана застройки и ДПТ.
Виталик30.05.2018 о 14:56Ирина, по регулировке высотности и плотности, в зависимости от классификации населенного пункта, все по-делу сделали. Поскольку, чем меньше н.п. тем менее развита инфраструктура – дороги, сети, и предприятия по их обслуживанию, а также, учреждения социального обслуживания. Ну и цена создания или развития такой инфраструктуры, а еще и эксплуатация, в процентом отношении для местного бюджета очень высока. Организовать это за счет застройщиков, не реально, как показывает практика, даже если застройщик формально зафиксирует за собой какие-то обязательства в проекте, то механизма для 100% выполнения нет. Да и сложно, его выработать, поскольку, в любой момент все упирается в экономическую целесообразность.
Например, в одном из ЖК в пригороде Киева, застройщик сделал вполне приличное благоустройство территории – газоны, фонтаны, эффектное освещение. Сначала, все инвестора – в восторге, а когда дело дошло до платежек по обслуживанию, то оказалось, что для большой части жильцов цена слишком велика.В итоге проблемы с постоянными солидными задолженностями…Евгений, Киев25.05.2018 о 21:40А не забыли про черную линию (отходов) – ( радиоактивных, химических, свалок жизнедеятельности (полигонов ), кладбищ,могильников и .д.т и т.п.) Какие нормы охраны и застройки?????
Мимокрокодил
А что будут делать с теми домами, которые нарушают эти новые "правила"?
Мимокрокодил, ничего – закон обратной силы не имеет
Оксана
Плотность застройки у нас в некоторых районах создаст транспортный коллапс. Села, узкие дороги, коммуникации вряд ли расчитаны на то, количес...
Оксана, скоро расскажу о новых ДБН для транспортной инфраструктуры:)
Михаил Киев
Очень интересно и познавательно, спасибо за материал,ждем новых статей)
Михаил Киев, спасибо и Вам!
Мимокрокодил23.05.2018 о 18:08А что будут делать с теми домами, которые нарушают эти новые “правила”?
Прохожий123.05.2018 о 11:59Александр
Вы вообще в адеквате?!.. При чем тут Карплюк и Пархалдзе?!)) Похоже в погоне за скандалами, интригами, расследованиями, вы вообще берега попутали и несете несус...
Раньше не могли заставить выполнять, а что поменяется сейчас? У нас красивость и строгость законов компенсируется не обязательностью их выполнения.
Долгожитель23.05.2018 о 08:25Фото нью-йорка порадовало, конечно. Нашим застройщикам Дубай и Нью-йорк всё покоя не дает, только не учитывают, что там климат другой и у нас не равнины в Киеве, а горы-холмы. Сначала бы приняли нормы, как то, что настроили посносить, заменить канализационные системы. В том же Дубайе этим сейчас за6имаются, потому, что строили, = потом думали, а когда был дождь, что в этом климате редкость, то люди не смогли попасть вовремя в аэропорт -затопило дороги. Так это их климат-сухой, что Киев ждет, вообще сложно представить. И так уже вонь постоянная там где небоскребы и канализация не справляется.
Оксана22.05.2018 о 17:59Плотность застройки у нас в некоторых районах создаст транспортный коллапс. Села, узкие дороги, коммуникации вряд ли расчитаны на то, количество человек, что заселится через год вокруг Киева. А дороги очень много где расширить нельзя. И застройшщики не делают дополнительные отстойники , станции аэрации или как там называется – утилизации наших сточных отходов . А дома , нависающие над дорогой, если там открыть окно, то как там спать ? даже днем все эти децибеллы не дают отдыхать мозгу и телу человека. Молодежь покупает, на что хватает денег. А потом попробуй продай это . Про нехватку больниц, школ и садиков в этих ЖК все знают.
Очень интересно а главное логично и познавательно. С линиями вообще в точку… логично ведь!
Александр22.05.2018 о 17:31Милые квартиры
Некоторые новые нормы и правила весьма спорны и скорее являются результатом конфликта между Карплюком и Парцхаладзе, чем "плодом напряженных трудов трёх институ...
Вы вообще в адеквате?!.. При чем тут Карплюк и Пархалдзе?!)) Похоже в погоне за скандалами, интригами, расследованиями, вы вообще берега попутали и несете несусветный бред!
А по сути статьи да, довольно полезно и познавательно. Согласен с этажностью немного перестарались.
Я бы лимиты начал с 5 этажей/1000 чел.
Остальное вижу только положительные моменты! Особенно интересна плотность застройки!
Главное теперь заставить выполнять!Михаил Киев22.05.2018 о 15:15Очень интересно и познавательно, спасибо за материал,ждем новых статей)
Милые квартиры22.05.2018 о 15:03Некоторые новые нормы и правила весьма спорны и скорее являются результатом конфликта между Карплюком и Парцхаладзе, чем “плодом напряженных трудов трёх институтов” как нас пытаются убедить… Самой же большой проблемой остался вопрос контроля за соблюдением законности строительства, ведь львиная доля тех новостроек которые вызывали и вызывают негативный резонанс в обществе, велись и ведутся с нарушением РАНЕЕ существовавших законов и ДБНов, но ни кто ничего не сносит!
Минрегионстрой активно работает над изменением «строительной Библии» — Государственных строительных норм (ГСН, или, более привычных ДБН). В прошлом году Министерство регионального развития, строительства и ЖКХ пересмотрело и утвердило 13 ДБН. В этом году должны обновить и утвердить 22 документа, а в следующем — еще 30. Мне кажется, что тем, кто интересуется новостройками, имеет смысл хотя бы в общих чертах знать: какие требования к планированию, проектированию и застройке предъявляют новые ДБН. Поэтому я решила создать в блоге новую рубрику — «ДБН», в которой буду рассказывать об основных нововведениях, которые предусмотрены в обновленных Державних Будівельних Нормах.
Продолжение читайте в моём обзоре Новые ДБН: как теперь будут строить