Новые ДБН: метро, дороги, исключения
Читати огляд-
5Тами08.06.2019 о 09:23
“уменьшать более чем на 30% минимальное расстояния между объектом проектирования и существующими зданиями;”
Значит, на сколько-то можно уменьшить?
Это неправильно, на мой взгляд. Норма должна быть однозначная и обязательная к выполнению.
Вообще, пора уже ввести регулирующие нормы по высоте зданий и площади застройки. Как принято в Европе. Не выше соседних зданий, например, не выше стольки-то метров. Не больше 30% процентов участка под застройку – на окраине, 80% – в самом центре. И т.д.
Бывают даже регулирующие нормы по озеленению. Сколько нужно высадить деревьев, сколько кустарников.
А что до дорожных новаций. Все будет правильно работать, только если будут камеры, фиксирующие нарушения – развороты, скоростной режим – и рассылка штрафов в автоматическом режиме. Других средств воздействия человечество так и не придумало.Продолжаю восхищаться работой нашего Минрегионстроя, который аки пчелка трудится над обновлением устаревших Государственных строительных норм (ДБН) и приведением содержащихся в них требований к современным реалиям. Давайте посмотрим, что «свеженького» предлагают специалисты этого ведомства и подведомственных ему научных учреждений.
Продолжение читайте в моём обзоре Новые ДБН: метро, дороги, исключения