ЖК iHome в Крюковщине
Читати огляд-
1
Бредовый застройщик (мошенник ) дома эконом, 10 раз подумайте перед покупкой , венгую : школы не будет ; )
Виктория13.12.2016 о 17:57Ездили смотреть данный комплекс. По телефону и в отделе продаж хорошо и красиво рассказывают.
Но когда мы приехали посмотреть выбранную нами квартиру были просто шокированы.
Квартиру продают без перегородок и предлагают их сделать из листов ДСП.
Рассказывают что рядом строится Новус, а по факту стройка заморожена.
Стены очень тонкие, даже общаясь шёпотом соседи Вас услышат.Veronika28.11.2016 о 23:48Marta
Кто знает, напишите, какая экология вокруг комплекса. Выдела сюжет о том , что в Крюковщине большая свалка и местные жители жаловались на неприятные запахи. Так...
Перед покупкой мы этот вопрос изучили и поняли что свалка последнее что может волновать жителей Крюковщины в данном месте. Свалка расположена за Крюковщиной ближе к Тарасовке, а именно возле нового элитного коттеджного поселка, который скорее всего и раздвует всю бучу так как домики там оцениваются в сотни тысяч у.е.. А запахи из свалки даже при самом сильном ветру не способны дойти до новой части Крюковщины где строятся все жилые комплексы в данном районе.
Marta24.11.2016 о 20:44Кто знает, напишите, какая экология вокруг комплекса. Выдела сюжет о том , что в Крюковщине большая свалка и местные жители жаловались на неприятные запахи. Так ли это?
Александр06.09.2016 о 13:56Вит-к
Как известно сейчас через благотворительные фонды не честные на руку люди отмывают большие деньги. Это современная суть финансовых пирамид. Деньги вкладчиков пе...
Схемы всем известны, сомневаюсь что сельский совет которому принадлежит по сути данный фонд, этим занимается.
Вит-к05.09.2016 о 12:19Александр
относительно Фонда баготворительностиВложение
Как известно сейчас через благотворительные фонды не честные на руку люди отмывают большие деньги. Это современная суть финансовых пирамид. Деньги вкладчиков переводятся без налогов в благотворительный фонд, а оттуда уже по известным им схемкам исчезают.
Александр05.09.2016 о 10:28Ірина Романова
Александр, по-моему это обычная PR-статья
Так и есть. Это информация от юриста сельского совета, как аргументация зачем им был нужен БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД «РОЗВИТОК ТА ПРОЦВІТАННЯ КРЮКІВЩИНИ»
Александр
относительно Фонда баготворительностиВложение
Александр, по-моему это обычная PR-статья
Александр02.09.2016 о 17:16Вит-к
Цены на квартиры 2 очереди от застройщика ЖК "iHome" составляют 9500 грн/м2, как-то манят и пугают) Настораживает, что на адрес стройки ЖК "iHome", а именно с....
относительно Фонда баготворительности еще одна статья
Александр02.09.2016 о 17:15Александр29.08.2016 о 13:40Сергей
Доброго времени суток всем, я пока еще не инвестор , но присматриваюсь к данной недвижимости, и у меня помимо прочих вопросов, есть два без ответа: 1. как при ...
1. Один радиатор в комнате, где окно на всю стену, размещается на боковую монолитную стену. Второй радиатор, там где окно по-меньше, радиатор ставится на фасадную стену.
2. Электроразводка делается медным проводом. В каждой комнате делается по 3 и 4 розетки в монолитной стене которая идет по всему периметру квартиры. Так же далается по 2 и 3 вывода на люстры вдоль каждой комнаты (2-3 вывода для того что бы была возможность зонировать помещение освещением.)Вит-к28.08.2016 о 20:25Цены на квартиры 2 очереди от застройщика ЖК “iHome” составляют 9500 грн/м2, как-то манят и пугают)
Настораживает, что на адрес стройки ЖК “iHome”, а именно с. Крюковщина, ул. Булакова,1 зарегистрирован еще БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД “РОЗВИТОК ТА ПРОЦВІТАННЯ КРЮКІВЩИНИ”, владельцем которого является заказчик стройки ТОВ “СТБУД” и предприятие АМТТ-ТРЕЙД.
Какие присутствуют риски от связи заказчика с благотворительным фондом?
Какое экологическое состояние окружающей среды вокруг завода АМТТ-ТРЕЙД (производство алюминиевых профилей, стеклопакетов, обработка ПВХ изделий) в непосредственной близости которого находится данный ЖК?Сергей27.08.2016 о 23:39Доброго времени суток всем, я пока еще не инвестор , но присматриваюсь к данной недвижимости, и у меня помимо прочих вопросов, есть два без ответа:
1. как при таких окнах будут размещаться радиаторы отопления? Их ведь застройщик устанавливает?
2. Будет ли электроразводка по квартире? И если да, то как ее без перегородок то делать будут?
Может кто знает ответ на эти вопросы, я буду признателен если напишете.Инвестор
Нужно отметить что цена указана за квартиру без стяжки , штукатурки и шпаклевки, межкомнатных перегородок и дверей.Не говорю про обои. А если учесть все эти зат...
Инвестор, спасибо за уточнение. На самом деле, многие квартиры в новостройках сдаются в состоянии “после строителей”. Хотя квартиры без межкомнатных перегородок все же редкость.
Олег29.07.2016 о 16:40александр.в
добрый день. хотел обсудить у Вас на форуме Вот какой вопрос, на сайте компании указанно, что толщина межквартирных стен - 16 см. не мало ли???? есть ли как...
Так там же эти стены по периметру всех квартир! Этого с головой. Скорее всего их конструктора применили минимальную допустимую толщину (если не ошибаюсь) потому что если рассматривать с точки зрения прочности и несущей способности здания то этих стен с двойным запасом. Посмотрите как их соседи по ЖК с монолитных столбиков строят и вы ужаснетесь :))) Потому межквартирные стены здесь это наверное последнее на что стоит обращать внимание, главное что бы они по технологии все делали.
Инвестор29.07.2016 о 12:16Ірина Романова
Валентин, 11,5 тыс. грн - это акционная цена :) А вообще, конечно, я бы сказала, что этот ЖК максимум комфорт-класса
Нужно отметить что цена указана за квартиру без стяжки , штукатурки и шпаклевки, межкомнатных перегородок и дверей.Не говорю про обои. А если учесть все эти затраты цена квадрата уже не такая и минимальная.
александр.в28.07.2016 о 18:17добрый день.
хотел обсудить у Вас на форуме Вот какой вопрос,
на сайте компании указанно, что толщина межквартирных стен – 16 см.
не мало ли????
есть ли какие-то нормы?
кто разбирается, подскажите пожалуйста!
вопрос стал «камнем»Эдуард19.06.2016 о 23:38Ірина Романова
ольга романова, спасибо за ответ! Надеюсь, что и в будущем транспортного "коллапса" не произойдет :)
Дорогу надо расширять. Это точно. И строить эстакады на обьездной и на развязках как это делается например по аналогиии в Москвн на МКАДе
Б.В.Г.17.06.2016 о 16:36Школа к сожалению, под большим вопросом, комментарий представителя проекта на домике: “В ЖК iHome под школу отведена огромная территория. Но застройщик ее будет строить в том случае если сельсовет учтет ее в качестве взноса в развитие городской инфраструктуры. Но так как все и так понимают, что сельсовету, никакие школы не нужны, то школа останется на перспективу. Благо территория позволяет.”
Анастасия
Ирина, очень благодарны за обзор данного комплекса! Как раз сегодня ездили на просмотр объекта, в целом все понравилось, но те вопросы которые остались не раскр...
Анастасия, рада, что обзор оказался Вам полезен! И большое спасибо за дополнения!
Сергей16.06.2016 о 23:18Anonimus
По-моему, сейчас есть тенденция называть бизнес-классом все, что с огромными окнами)))
В данном случае бизнес классом назвали его только в этом обзоре. А на сайте написали действительно “с инфраструктурой бизнес класса”. Так что в данном случае замечание не актуально.
Anonimus16.06.2016 о 22:41По-моему, сейчас есть тенденция называть бизнес-классом все, что с огромными окнами)))
Сергей16.06.2016 о 11:11Сергей
Ставят в дома "бизнес класса" всякое. На Позняках есть дом с короной. Считается дом бизнес класса. Там стоит какое-то убожище. Не знаю производителя, возможно, ...
Недостатки у застройщика конечно же есть. Чего же скрывать. Просто сотрудники других отделов продаж не могут знать о реальных недостатках, вот и цепляются к чему-то типа лифтов, которые как раз и совсем не являются недостатками.
А если говорить о реальных недостатках, то это подход к окончанию строительства дома. Дома застройщик достраивает, но людей запускает в полуфабрикаты и потом очень неспеша доводит до ума. Не могу сказать, что это настолько уж критично, но это таки напрягает немного. По поводу многих мелких доделок застройщика нужно долбать потом, они всячески кивают то на ЖЭК, а ЖЭК на застройщика. Но это все же более мелкие и не слишком уж критичные моменты – где-то могут быть перила не докрашены, где-то пружина на дверях в МОПах не установлена и т.п. Плюс вдовесок еще до того как застройщик закончит не слишком аккуратные рабочие жильцов или сами же жильцы кое что откровенно курочат. И потом тоже начинают кивать друг на друга – кто это должен исправлять. Если бы застройщик отдавал людям готовые дома, то подобных бы вопросов не было.
Но все таки застройщик достраивает и сдает. При минимальной цене на рынке (что в Грюнвальде это была минимальная цена по Киеву, что здесь минимальная в данном регионе) с этим, на мой взгляд, можно смириться, тем более, что все таки как-то доделывает застройщик свои косяки, пусть даже и не все.
Из плюсов я бы выделил несущие конструкции и само здание. Все выполнено грамотно и без погони за маркетингом. Недостатки – это все таки мелочи, которые при желании можно все таки устранить самостоятельно при большом желании.ольга романова
увеличился некритично. на участке где стыковка с Вишневым и возле самых Жулян тянучки. А пробки только при авариях. Раньше жили на Московской в Киеве. так добир...
ольга романова, спасибо за ответ! Надеюсь, что и в будущем транспортного “коллапса” не произойдет 🙂
Сергей
Ставят в дома "бизнес класса" всякое. На Позняках есть дом с короной. Считается дом бизнес класса. Там стоит какое-то убожище. Не знаю производителя, возможно, ...
Сергей, согласна. Но неразбериха с “классностью” дома, в первую очередь, на мой взгляд, обусловлена именно отсутствием четкой единой классификации…
К слову, если марка и количество лифтов – единственное, что вызывает у потенциальных инвесторов сомнения в ЖК, то это, как по мне, хороший знак 🙂ольга романова14.06.2016 о 21:14Ірина Романова
ольга романова, а вот за эти годы, что Вы живете в Крюковщине, поток автомобилей увеличился? Проехать стало сложнее?
увеличился некритично. на участке где стыковка с Вишневым и возле самых Жулян тянучки. А пробки только при авариях. Раньше жили на Московской в Киеве. так добирались на Севастопольскую подольше чем отсюда(при почти одинаковом расстоянии). Сейчас в некоторых участках расширили дорогу. при выборе квартиры в этом раене меня темя пробок дико будоражила. Но их ровным делом не больше чем по других раенах. как дальше будет – время покажет.
Сергей14.06.2016 о 18:49Валентин
Все верно, если один из них сломается, тем более нагрузка на них (более 100 квартир на 1 лифт) будет очень серьезная, то 1 рабочий лифт в таком доме это... Лучш...
Единственное что хотел бы уточнить, в Грюнвальде в разных секциях стоят разные лифты.
А в остальном зря Вы так.))) Это очень жестоко по отношению к Валентину. Теперь он не уснет ночью от скопившейся в нем желчи и будет в всем винить отдел продаж Грюнвальда.ТарасКрюковщина14.06.2016 о 17:40Валентин
Все верно, если один из них сломается, тем более нагрузка на них (более 100 квартир на 1 лифт) будет очень серьезная, то 1 рабочий лифт в таком доме это... Лучш...
У соседних с iHome, 10-этажных жилых комплексах, на один подъезд стоит один лифт ЕВРОФОРМАТ пассажирский вместительностью до 8 человек, точно такой же как в грюнвальде и такой же как по всей видимости собираются ставить в iHome только повышенной вместительности до 13 человек, и ни кто не умер. Мало того, в случае поломки одного лифта, в iHome действительно будет доступен второй лифт. Селедка здесь ни как не получится потому, что это считайте 9 этажный дом, и жители первых 5 этажей более чем уверен в основном побегут по лестнице, она сразу возле лифта на против.
Сергей14.06.2016 о 17:31Сергей
Ставят в дома "бизнес класса" всякое. На Позняках есть дом с короной. Считается дом бизнес класса. Там стоит какое-то убожище. Не знаю производителя, возможно, ...
Мы с вами детей не крестили, так что будьте добры ведите себя вежливо и на вы. Хамить будете в своем отделе продаж, если захотите и если ваш хозяин вам это позволит делать.
Купите себе очки, если не видите, что спрорил тут я не со всеми и с каждым, а только с вами, да и то только по поводу лифтов.
Вопрос горячей воды меня лично не волнует совсем, т.к. мы считаем установку бойлера необходимостью независимо от наличия/отсутствия горячей воды. Это раз. Во вторых, аналогичная ситуация с горячей водой сейчас во многих новостроях. Во всяком случае в доме от Житлоинвест УКБ та же ситуация. И там тоже народ не парится с этим, т.к. у всех стоят бойлеры. Бойлерами все равно выгоднее греть воду. Так кто псих-то?
Если 2 грузопассажирских лифта на 200 квартир – это мало, то надо думать, что в том ЖК, который вы продаете их больше. Это так? Гюльчатай, открой личико – укажите какой ЖК вы хотели пиарить? Или боитесь назвать, т.к. там придраться ой как есть к чему?
По лифтам я сужу из соображений, что в том же Грюнвальде на 240 квартир 2 грузопассажирских лифта и 1 грузовой. Это на 26 этажей. Это тоже минимум, установленный нормами. Это тоже не безумно роскошный вариант, но это и не караул. Я имею возможность достаточно подробно изучить новострой комфорт класса от Житлоинвест УКБ. Там на 25 этажей по 6 квартир на этаже стоят 2 пассажирских лифта и 1 грузовой. Это ТОЖЕ САМЫЙ МИНИМУМ, установленный нормами. И нагрузка на лифты там плюс-минус такая же за счет размера кабин (это в часы пик, а в остальное время грузопассажирские лифты удобнее – не надо вылавливать грузовой лифт, чтобы спустить/поднять ту же коляску детскую или велосипед и т.п. И лифты там стоят любимые ваши Отис – тоже могут ломаться иногда, и тоже пока новые ездят достаточно бесшумно. Внешне кабины Евроформата посимпатичнее.Валентин14.06.2016 о 17:02Сергей
Ставят в дома "бизнес класса" всякое. На Позняках есть дом с короной. Считается дом бизнес класса. Там стоит какое-то убожище. Не знаю производителя, возможно, ...
Вот псих))) В твоем Грюнвальде до сих пор гарячей воды нет из-за неуплаты? Ты из-за этого так взбесился? Посмотри на свои умняки, на всех форумах, каждому у кого мнение отлично от твоего, ты как неадекват доказываешь обратное. Я считаю, что 2 лифта на дом, в котором более 200 квартир – это мало. И автор блога – тоже, если Вы не заметили. Или возможно Ирина, тоже пытается очернить Вашего работодателя?
Сергей14.06.2016 о 16:29Сергей
Ставят в дома "бизнес класса" всякое. На Позняках есть дом с короной. Считается дом бизнес класса. Там стоит какое-то убожище. Не знаю производителя, возможно, ...
К данному объекту Грюнвальд имеет ПРЯМОЕ отношение, т.к. это объект того же застройщика. И у этого застройщика этих объектов аж целых 2 было до iHome – Грюнвальд и ЖК Александровский. А вот вы со своим объектом, которому этот ЖК с ценой в 11500 грн за квадрат явно мешает продавать квартиры, уж точно ни при чем.
И ваша не просто надоедливая, а необоснованная и навязчивая антиреклама неугодных вам объектов только захламляет ресурсы.
А по поводу лифтов добавить нечего? Или будете продолжать с пеной у рта доказывать что 1 пассажирский лифт в 9-ти этажке будет лучше 2-х грузопассажирских в 10-ти этажном доме? Или проще переходить на личные разбирателсьва если ПО ДЕЛУ СКАЗАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО. А то ему и Евроформат плохой в эконом сегменте, и количество лифтов в 10-ти этажном доме не хватеает.
Может покажете объект в 10 этажей в эконом сегменте по 11500 грн за квадрат с 3-мя грузопассажирскими Schindler? Или слабо? Или в ваши задачи это просто не входит, а задача стоит только убить продажи конкурентам?Валентин14.06.2016 о 15:45Сергей
Ставят в дома "бизнес класса" всякое. На Позняках есть дом с короной. Считается дом бизнес класса. Там стоит какое-то убожище. Не знаю производителя, возможно, ...
Сергей, тут каждый имеет право выражать свое мнение и если мое мнение, не совпадает с Вашим – необязательно писать простыню из тысячи слов и с пеной у рта доказывать свою правоту. Я понимаю, Вы пиарите Грюнвальд, теперь у данного застройщика появился этот объект и Вы на домике (и не только), уже помимо Грюнвальда везде пиарите Крюковщину. При этом и тут и на домике, Вас уже неоднократно просили не тулить свой Грюнвальд везде где можно и нельзя. Почему Вы считаете, что Вы можете тулить свою надоедливую рекламу везде, а другие люди не могут иметь своего мнения?
Сергей14.06.2016 о 15:24Ірина Романова
Марина, уточнила - действительно, на сайте говорится о том, что в комплексе запланирована инфраструктура бизнес-класса. То есть получается, что в ЖК будет инфра...
Ставят в дома “бизнес класса” всякое. На Позняках есть дом с короной. Считается дом бизнес класса. Там стоит какое-то убожище. Не знаю производителя, возможно, кстати, Отис, но работает оно шумно, скрипит, рыпит и внешний вид кабины так себе – ничуть не лучше ругаемых вами Могилевских. В Доме от КГС по ул Осенняя 33 (тоже дом считается бизнес классом) стоят тоже хваленые вами Отисы, но тоже зайдите и посмотрите на эти лифты – тоже ничуть не лучше Могилевских. В Комфорт тауне на лифты Евроформат нареканий нет. Пробовали ставить другие лифты – по ним были замечания.
Те Отисы, как и лифты Евроформат, которые ставят в бизнес классах и иногда даже премиум, отличаются больше дизайном кабины. Начинка там отличается не так сильно.
Впритык по нормам ставят лифты абсолютно все в сегменте экном и комфорт. И даже в сегменте “бизнес” тоже часто, так что не преподносите это как некоторое уникальное решение этого застройщика. В домах до 9 этажей (тоже сейчас часто строят с огромным количеством квартир на этаже) ставят 1 (один прописью) пассажирский лифт. Здесь 10 жилых этажей (2 последних – это двухуровневые квартиры) и здесь 2 грузопассажирских лифта. Это не роскошно, учитывая количество жильцов, но в сегменте эконом или комфорт ПО ДРУГОМУ АПРИОРИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Вы можете верить в деда мороза, в бабу ягу, в то, что в эконом сегменте поставят 10 лифтов Schindler на 1 подъезд, во что-то другое, но реальность от этого не изменится и останется реальностью. Для дома эконом или комфорт класса 2 грузопассажирских лифта Евроформат – это вполне нормальный вариант. Может и не лучший в сегменте, но и не худший так уж точно.Валентин14.06.2016 о 15:02Сергей
Ключевое слово в Вашем ответе "вроде". А даже если и правда окажется капельку дешевле а не дороже, то что это значит? Оба этих производителя используются различ...
О Schindler и Kone, никто и не говорит, Евроформат – это самые дешевые лифты, не считая Беларусских Могилевлифтмаш, но это вообще ужас.
Вопрос в том, что если ставят “впритык”, как Вы выразились, а 2 лифта на более чем 200 квартир – это уж очень серьезный впритык, не смотря на небольшое кол-во остановок, то и лифты должны стоять не самые дешевые.
Отисы ставят и в бизнес-класс и в так называемый Премиум, например на Грушевского 9, Отис стоят, правда они не имеют ничего общего с теми Отисами, которые ставятся в Грюнвальде, Патриотике и еще где-то там.Сергей14.06.2016 о 14:49Ірина Романова
Марина, уточнила - действительно, на сайте говорится о том, что в комплексе запланирована инфраструктура бизнес-класса. То есть получается, что в ЖК будет инфра...
Ключевое слово в Вашем ответе “вроде”. А даже если и правда окажется капельку дешевле а не дороже, то что это значит? Оба этих производителя используются различными застройщиками в одних и тех же своих объектах. В ЖК комфорт класса другие производители используются редко, зато бывает, что в одном и том же объекте в одних секциях стоят Отис, а в других Евроформат. В Грюнвальде, кстати, та же самая ситуация. Но не только. В Комфорт тауне, в Парковом Мисте, в Парковых озерах, Видпочинке и многих многих других.
А отзывы можно найти в сети любые – в зависимости от того, что искать. По Отисам тоже без труда можно найти кучу нареканий. Да и по любой другой марке, тем более если это одни из самых распространенных производителей. В любом случае эти производители из серии дешево и сердито. Для бизнес класса они конечно уже слабоваты (хотя и в домах бизнес класса их можно встретить – то же Паркове мисто), но для комфорт класса это вполне нормальный вариант. Schindler в доме комфорт класса с ценой 11500 за м2 вам никто не поставит.Максим14.06.2016 о 14:34Ірина Романова
Максим, вот как-то даже не задумывалась над этим :) Но спасибо за идею!
“Украинская тема” сейчас очень популярна в ЖЖшке. Думаю, ведение копии блога в ЖЖшке дало бы дополнительный прирост популярности вашему блогу, и, соответственно, помогло бы просвещению общественности, что, в свою очередь, помогло бы несведущим людям избежать вложения денег в сомнительные проекты, по типу Уко-групп…
Есть в ЖЖшке, конечно, и минусы – там полно ватных троллей. Но их всегда можно забанить.))))
Валентин14.06.2016 о 14:32Сергей
Точно также эта компания позиционирует и Грюнвальд. Там концепция ЖК очень похожа. Многие моменты действительно позаимствованы у бизнес класса, но при этом испо...
Евроформат, на сколько я знаю, будет не много, но дешевле ОТИСА (если мы берем базовые модели) и вроде к надежности там больше претензий.
Olegkiev14.06.2016 о 14:09М.В.
Тоже смутило следующее: 1) Скважины на 2370 квартир или 5 000 жильцов.... и это при том что все соседние комплексы (!) тоже сидят на скважинах, отсюда как мини...
Нам сказали что вода со скважин проходит через многоуровневый фильтр и накапливается в специальный резервуар на крыше, из которого распределяется по квартирам. Потому ни проблем с напором ни проблем с качеством воды быть не должно. Петровский квартал в пример наверное не стоит ставить у них, мягко говоря ВСЕ иное, начиная от этажности, технологии и вообще концепции застройки.
Сергей14.06.2016 о 14:03Ірина Романова
Марина, уточнила - действительно, на сайте говорится о том, что в комплексе запланирована инфраструктура бизнес-класса. То есть получается, что в ЖК будет инфра...
Точно также эта компания позиционирует и Грюнвальд. Там концепция ЖК очень похожа. Многие моменты действительно позаимствованы у бизнес класса, но при этом используются малобюджетные решения при строительстве. Наверное правильнее было бы называть такой класс жилья комфорт.
Что касается лифтов, то застройщик подбирает их, руководствуясь нормами без какого-то существенного запаса. В принципе, точно также поступают и все остальные застройщики, насколько я знаю. Так что роскоши по лифтам особой не будет, но и катастрофы не будет тоже. В Грюнвальде в очередях 1,2 и 5 ситуация с лифтами не сказал бы что лучше. В принципе, особых жалоб именно на загруженность лифтов нет. Есть жалобы на то, что не так быстро подключают лифты, как хотелось бы жильцам, но это уже другое. Еще в последних очередях в Грюнвальде используются лифты не Отис, а Евроформат. Судя по отзывам, это лифты примерно одного класса и примерно одной ценовой категории, но Евроформат производит немножко более современное впечатление. Когда считаете количество лифтов, учитывайте не только количество квартир, но и количество этажей – от этого зависит количество возможных остановок.
Грузопассажирские лифты намного удобнее пассажирских во всех отношениях. И пассажирские лифты в час пик бывают забиты даже в домах с 4-6 квартирами на этаже. Так что размер кабины имеет значение. Особенно при не очень большой этажности, где остановок лифт делает не так много. Есть расчеты по подбору лифтов. Этими расчетами застройщик и руководствуется. Берутся они не с потолка.Анастасия14.06.2016 о 13:44Ирина, очень благодарны за обзор данного комплекса! Как раз сегодня ездили на просмотр объекта, в целом все понравилось, но те вопросы которые остались не раскрытыми (центральный отдел офис еще не посещали) оказались в вашем обзоре разложены по полочкам! Очень вам за это благодарны!
Из впечатлений: добирались от Севастопольской площади 16минут маршруткой №368. Территория огромнейшая, немножко “несет” навозом так как вблизи сносили остатки фермы на которой строят дома. В доме впечатлили просторные и светлые планировки, даже самая маленькая 43м2 квартира. Общие коридоры они выполняют с очень интересной отделкой, раньше такого не встречали, что потолок что стены.
Что удалось разузнать. В отделе продаж на стенах увидели поэтажные планы на которых обозначены уже проданные квартиры. Как оказалось в первой очереди большинство квартир уже реализованы, по словам менеджера много переданы по бартеру за строительные материалы и тоже числятся как проданы. Мы хотели выбрать двушку в торце здания но выбор оказался плачевным, поставили на бронь, принимаем решение.Валентин14.06.2016 о 12:49Ірина Романова
Марина, уточнила - действительно, на сайте говорится о том, что в комплексе запланирована инфраструктура бизнес-класса. То есть получается, что в ЖК будет инфра...
Все верно, если один из них сломается, тем более нагрузка на них (более 100 квартир на 1 лифт) будет очень серьезная, то 1 рабочий лифт в таком доме это… Лучше пешком, быстрее будет.
Марина
Во-первых о бизнес классе не где не сказано и не понятно почему автор статьи посчитала комплекс бизнес-классом. Во-вторых - два лифта НО каждый на 13 пассажир...
Марина, уточнила – действительно, на сайте говорится о том, что в комплексе запланирована инфраструктура бизнес-класса. То есть получается, что в ЖК будет инфраструктура бизнес-класса, а сами дома эконом?
А вот по поводу того, двух лифтов (даже грузоподъемностью 13 человек) будет достаточно, я, если честно, не согласна. Дело ведь не только в грузоподъемности, но и в количестве лифтов. Если следовать Вашей логике, то для 200 квартир будет достаточно и одного лифта грузоподъемностью 26 человек. Мне кажется это не так.Сергей
То, что это не бизнес класс, можно судить хотя бы по цене. Для этого не обязательно смотреть на длину коридоров и прочее. Не знаю с чего этот застройщик называ...
Сергей, согласна. Сейчас многие застройщики позиционируют свои объекты классом-двумя повыше 🙂 Хотя, если уж быть совершенно объективным, то учитывая, что общепринятой классификации новостроек не существует, то и присваивать объектам можно любые статусы – главное, чтобы не было совсем уж перебора.
ольга романова
на саморм деле не так страшен чорт как его рисуют... это я о транспортной инфрастуктуре, так критикуемой автором. живем не первый год в Крюковщине и пока никт...
ольга романова, а вот за эти годы, что Вы живете в Крюковщине, поток автомобилей увеличился? Проехать стало сложнее?
Валентин14.06.2016 о 11:36Марина
Во-первых о бизнес классе не где не сказано и не понятно почему автор статьи посчитала комплекс бизнес-классом. Во-вторых - два лифта НО каждый на 13 пассажир...
Марина, Вы наверное не ездили в лифтах ОТИС расчитанных на 13 пассажиров, у меня в доме такой грузопассажирский лифт, по факту, больше 8 взрослых людей в таком лифте, это уже перебор.
13 человек туда никак не влезут, разве что 13 детей до 12 лет и то, будут ехать как “шпроты в банке”.Максим
Коммент не по теме: а Вы в жж-шке (livejournal) параллельный блог-копию этого вести не думаете? Тем кто сидит в жж-шке было бы удобно следить за вашими постами ...
Максим, вот как-то даже не задумывалась над этим 🙂 Но спасибо за идею!
Алексей14.06.2016 о 11:33Милые квартиры
Ну вот ещё один застройщик поддержал идею отказа от открытых лоджий и навесных балконов! Жилец сам решит нужна ли ему лоджия и легко устроит её используя металл...
Нашел фото на другом форуме. Вроде с окнами здесь все в порядке. Из наклеек на профиле видно что он 70мм. Так же в стеклопакетах по клапанам видно что присутствует наполнитель-газ.
Валентин
Общий длинный коридор для 3-х секций (т.е. это типа общежития)? Всего 2 лифта для более чем 200 квартир? Как ЭТО может называться бизнес-классом? Как вообще ком...
Валентин, 11,5 тыс. грн – это акционная цена 🙂
А вообще, конечно, я бы сказала, что этот ЖК максимум комфорт-класса